Сегодня: %d %M / %h:%m
|
Кадровое делопроизводство организации в 2012 годуСеминар Для кого предназначен: для специалистов кадровых служб, для бухгалтеров, ведущих кадровое делопроизводство. Цель обучения: сформировать системные знания в области кадрового документооборота организации с учетом последних изменений законодательства. В процессе семинара опытные кадровики смогут усовершенствовать свои навыки, углубить и систематизировать знания, а начинающие - успешно организовать свою работу. Программа семинара 1. Оформление приема на работу. - Прием на работу - Оформление приема на работу (трудовой договор, приказ, карточка Т-2 и т.д.) - Особенности оформления на работу несовершеннолетних работников. - Трудовой договор - Стандарты оформления трудового договора - Обязательные и дополнительные условия трудового договора - Проверка обязательных условий трудового договора - Проверка положений договора, нарушающих права работника. - Порядок прописания заработной платы. - Порядок прописания трудовой функции. - Документирование трудовых отношений. - Новые возможности для заключения срочных трудовых договоров; оформление приема работников, находящихся в регионах (ознакомление с приказом, оформление трудовой книжки); 2. Изменение трудового договора. - Постоянный и временный переводы на другую работу. - Перевод на другую работу по медицинским показаниям. - Изменение условий трудового договора без согласия работника. 3. Прекращение трудового договора. - Документы-основания для прекращения трудового договора. - Особенности документирования расторжения трудового договора по инициативе работника. - Увольнение работника по сложным основаниям. Судебная практика 4. Дисциплина труда и дисциплинарные взыскания - Правила внутреннего трудового распорядка - Применение мер дисциплинарной ответственности - Документирование дисциплинарных нарушений (акты, объяснения от работников, приказы о взысканиях) - Оформление снятия дисциплинарных взысканий 5. Ведение трудовых книжек работников. - Практикум для кадровика - Внесение записей в трудовые книжки, типичные ошибки. - Исправление неправильных записей, сложные случаи. - Оформление вкладыша и дубликата трудовой книжки. - Выдача трудовой книжки при увольнении, конфликтные ситуации. - Перспективы отмены трудовых книжек. 6. Новые требования к работодателю на работу ряда категорий работников. - Информирование компетентных органов о приеме на работу бывшего государственного или муниципального служащего. - Порядок и форма уведомления о приеме бывших служащих на работу, ответственность работодателя за неуведомление. 7. Вступление в силу (в полном объеме) Федерального закона «О персональных данных). - Документы работодателя, связанные с защитой персональных данных. - Ответственность работодателя за нарушение прав работников в области защиты персональных данных. Семинар ведет: Свирина Наталья Николаевна, руководитель группы кадрового администрирования крупного российского банка (с 2006 г. по н.вр.), преподаватель кафедры социальной психологии и педагогики РГСУ. Продолжительность семинара: 1 день с 9.30 до 17.30 с перерывом на кофе-брейк (20 мин) и обед (1 час). Стоимость семинара: 4500 руб. В стоимость включен обед и кофе-брейк. Документ, выдаваемый по окончании обучения: свидетельство установленного образца.
Ближайшие образовательные программы
Тренинг "Обучение и совершенствование навыков молодого руководителя"
Программа для молодых руководителей (как в смысле возраста, так и в смысле опыта), которые часто сталкиваются со многими трудностями при взаимодействии со своими коллегами и подчиненными. Данный тренинг помогает наработать навыки уверенного профессионального поведения, добиваться от подчиненных выполнения поставленных задач, чувствовать себя и выглядеть уверенно.
Цель обучения - становление и развитие навыков эффективного управления, общения и поведения в деловом взаимодействии.
Тренинг "Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции"
Цель обучения: обучить участников методам активных продаж на конкурентных рынках.
Для кого предназначен: менеджеры по работе и привлечению клиентов, менеджеры по продажам; для всех, кто желает профессионально заниматься активными продажами.
Тренинг "Начинающий продавец: школа выживания"
Тренинг для начинающих продавцов
Тренинг "Холодные звонки"
Цель обучения: научиться работать с холодными звонками. Работа с возражениями. Выработка и закрепление навыков для применения в повседневной практике продаж.
|