Сайт продается!
Купить Узнать подробности
Сегодня: %d %M / %h:%m
Яндекс.Погода

Холодные звонки

Тренинг "Холодные звонки"

Для кого предназначен: новички, менеджеры по продажам с минимальным или средним опытом работы.

Цель обучения: научиться работать с холодными звонками. Работа с возражениями. Выработка и закрепление навыков для применения в повседневной практике продаж. 

Стоимость участия: 6000 руб.

План тренинга:

1.      Чем на самом деле должен заниматься продавец. Что такое работа с телефоном.  Холодные звонки: цель и эффективность. Плюсы и минусы холодных звонков.

2.      Умение разговаривать по телефону. Как красиво начать и красиво закончить телефонный разговор. Внешние и внутренние раздражители для продавца.

3.      Страхи перед холодными звонками и способы их устранения. Тренируем голос, выражение лица. Готовимся к звонкам, планируем речь.

4.      Ошибки продавцов при разговоре по телефону. Повышаем находчивость и сообразительность, исправляем телефонные ошибки. Запрещенные слова и фразы.

Практические занятия, игры

5.      Целевая аудитория при холодных звонках. С кем мы разговариваем? Типы секретарей. Работа с возражениями. Игра «Да, но....».  Путь от первого звонка до назначения встречи.

6.      Где и как тренировать холодные звонки. Почему надо звонить конкурентам. Учимся на ошибках других продавцов.

 7.     Формула успеха. Закрепление полученных навыков. Тренировка.

Практические занятия, игры

Тренинг ведет: Макарова Александра, бизнес-тренер, имеет 20-летний реальный опыт работы в продающих подразделениях в разных компаниях

Продолжительность тренинга: 5 часов - 2 дня с 19 до 21.30.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: свидетельство установленного образца.

Ближайшие образовательные программы
Тренинг "Обучение и совершенствование навыков молодого руководителя" Программа для молодых руководителей (как в смысле возраста, так и в смысле опыта), которые часто сталкиваются со многими трудностями при взаимодействии со своими коллегами и подчиненными. Данный тренинг помогает наработать навыки уверенного профессионального поведения, добиваться от подчиненных выполнения поставленных задач, чувствовать себя и выглядеть уверенно. Цель обучения - становление и развитие навыков эффективного управления, общения и поведения в деловом взаимодействии.
Тренинг "Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции" Цель обучения: обучить участников методам активных продаж на конкурентных рынках. Для кого предназначен: менеджеры по работе и привлечению клиентов, менеджеры по продажам; для всех, кто желает профессионально заниматься активными продажами.
Тренинг "Начинающий продавец: школа выживания" Тренинг для начинающих продавцов
Тренинг "Холодные звонки" Цель обучения: научиться работать с холодными звонками. Работа с возражениями. Выработка и закрепление навыков для применения в повседневной практике продаж.