Сегодня: %d %M / %h:%m
|
Холодные звонкиТренинг "Холодные звонки" Для кого предназначен: новички, менеджеры по продажам с минимальным или средним опытом работы. Цель обучения: научиться работать с холодными звонками. Работа с возражениями. Выработка и закрепление навыков для применения в повседневной практике продаж. Стоимость участия: 6000 руб. План тренинга: 1. Чем на самом деле должен заниматься продавец. Что такое работа с телефоном. Холодные звонки: цель и эффективность. Плюсы и минусы холодных звонков. 2. Умение разговаривать по телефону. Как красиво начать и красиво закончить телефонный разговор. Внешние и внутренние раздражители для продавца. 3. Страхи перед холодными звонками и способы их устранения. Тренируем голос, выражение лица. Готовимся к звонкам, планируем речь. 4. Ошибки продавцов при разговоре по телефону. Повышаем находчивость и сообразительность, исправляем телефонные ошибки. Запрещенные слова и фразы. Практические занятия, игры 5. Целевая аудитория при холодных звонках. С кем мы разговариваем? Типы секретарей. Работа с возражениями. Игра «Да, но....». Путь от первого звонка до назначения встречи. 6. Где и как тренировать холодные звонки. Почему надо звонить конкурентам. Учимся на ошибках других продавцов. 7. Формула успеха. Закрепление полученных навыков. Тренировка. Практические занятия, игры Тренинг ведет: Макарова Александра, бизнес-тренер, имеет 20-летний реальный опыт работы в продающих подразделениях в разных компаниях Продолжительность тренинга: 5 часов - 2 дня с 19 до 21.30. Документ, выдаваемый по окончании обучения: свидетельство установленного образца.
Ближайшие образовательные программы
Тренинг "Обучение и совершенствование навыков молодого руководителя"
Программа для молодых руководителей (как в смысле возраста, так и в смысле опыта), которые часто сталкиваются со многими трудностями при взаимодействии со своими коллегами и подчиненными. Данный тренинг помогает наработать навыки уверенного профессионального поведения, добиваться от подчиненных выполнения поставленных задач, чувствовать себя и выглядеть уверенно.
Цель обучения - становление и развитие навыков эффективного управления, общения и поведения в деловом взаимодействии.
Тренинг "Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции"
Цель обучения: обучить участников методам активных продаж на конкурентных рынках.
Для кого предназначен: менеджеры по работе и привлечению клиентов, менеджеры по продажам; для всех, кто желает профессионально заниматься активными продажами.
Тренинг "Начинающий продавец: школа выживания"
Тренинг для начинающих продавцов
Тренинг "Холодные звонки"
Цель обучения: научиться работать с холодными звонками. Работа с возражениями. Выработка и закрепление навыков для применения в повседневной практике продаж.
|