Сайт продается!
Купить Узнать подробности
Сегодня: %d %M / %h:%m
Яндекс.Погода

Тренинг по продажам

ТРЕНИНГ 

    БОРЬБА ЗА ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ 

Цель обучения: обучить участников методам активных продаж на конкурентных рынках.  

Для кого предназначен:  менеджеры по работе и привлечению клиентов, менеджеры по продажам; для всех, кто желает профессионально заниматься активными продажами.

Тренинг ведет: Каютенко Александр Викторович, бизнес-тренер, коуч, основатель Центра биорезонансной медицины и психологии «Жизненный успех», имеет 15-летний опыт работы в крупных российских компаниях на руководящих позициях, в том числе в переговорных процессах. 

Продолжительность тренинга: 2 дня с 10 до 17 с перерывом на кофе-брейк  и обед.

Стоимость участия: 7500 руб., с учетом всех налогов. В стоимость включены обеды и кофе-брейки. 

Запись по телефону (495) 507-7893 или по e-mail: seminar@rusbschool.ru 

 

 

Программа тренинга: 

 

 

Сбор информации и анализ конкурентной среды

   Конъюнктура рынка; 

   Анализ аудиторных предпочтений, самой аудитории, данные фокус-групп или создание      единой структуры сбора информации о предпочтениях аудитории потребителей от    менеджеров по продажам;

   Особенности работы с конкретной аудиторией;

   Анализ образа товара / услуги конкурентов или в смежных сегментах;

   Сильные и слабые стороны конкурентов.

Позиционирование и презентация товара

    Цели и задачи презентации;

    Структура правильной презентации;

    Правила составления коммерческих предложений;

    Отличие презентаций для разных типов клиентов;

    Использование «языка» клиента в презентации;

    Правила презентационных предложений.

Позиционирование цены товара, или ценовая конкуренция

    Как позиционировать цену по сравнению с конкурентами;

    Подсознательный барьер высокой цены;

    Техники обоснования цены;

    Техники жесткого давления;

    Уход от скидок, а также правила предоставления скидок;

    Что делать, если конкурент снижает цену.

Выход на клиента, установление взаимоотношений с клиентом

    Техника короткого приветствия (телефонный звонок, письмо, первая встреча);

    Техники эффективного контакта;

    Техника комплиментов;

    Настраивание клиента на себя;

    Техника удержания темы переговоров.

Обнаружение проблемы клиента

   Вопросные техники исследования/формирования у клиента чувства   

   неудовлетворенности отношениями с прежним поставщиком;

   Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов;

   Поиск и предложение наиболее выгодных условий сотрудничества для клиента.

Работа с возражениями клиентов   

    Изучение психологической природы возражений;

    Истинные и ложные возражения клиентов;

    Способы преодоления возражений клиентов;

    Тактика обработки возражений с различными типами клиентов;

    Рациональные возражения;

    Методики работы со скандальными клиентами;

    Уход от доминирования в переговорах;

    Отработка навыков общения при прямом отказе Клиента;

    Способы достижения согласия в переговорах.

Удержание клиента

    Методы нематериальной мотивации на поддержание заинтересованности аудитории в     работе с конкретной компанией;

    Качество и структура взаимодействия с клиентами / аудиторией (новинки, праздники,         анонсы, ситуативная);

    Формирование лояльности.

 

Документ, выдаваемый по окончании обучения: свидетельство установленного образца.


Ближайшие образовательные программы
Тренинг "Обучение и совершенствование навыков молодого руководителя" Программа для молодых руководителей (как в смысле возраста, так и в смысле опыта), которые часто сталкиваются со многими трудностями при взаимодействии со своими коллегами и подчиненными. Данный тренинг помогает наработать навыки уверенного профессионального поведения, добиваться от подчиненных выполнения поставленных задач, чувствовать себя и выглядеть уверенно. Цель обучения - становление и развитие навыков эффективного управления, общения и поведения в деловом взаимодействии.
Тренинг "Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции" Цель обучения: обучить участников методам активных продаж на конкурентных рынках. Для кого предназначен: менеджеры по работе и привлечению клиентов, менеджеры по продажам; для всех, кто желает профессионально заниматься активными продажами.
Тренинг "Начинающий продавец: школа выживания" Тренинг для начинающих продавцов
Тренинг "Холодные звонки" Цель обучения: научиться работать с холодными звонками. Работа с возражениями. Выработка и закрепление навыков для применения в повседневной практике продаж.