Сегодня: %d %M / %h:%m
|
Тренинг по продажамТРЕНИНГ БОРЬБА ЗА ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ Цель обучения: обучить участников методам активных продаж на конкурентных рынках. Для кого предназначен: менеджеры по работе и привлечению клиентов, менеджеры по продажам; для всех, кто желает профессионально заниматься активными продажами. Тренинг ведет: Каютенко Александр Викторович, бизнес-тренер, коуч, основатель Центра биорезонансной медицины и психологии «Жизненный успех», имеет 15-летний опыт работы в крупных российских компаниях на руководящих позициях, в том числе в переговорных процессах. Продолжительность тренинга: 2 дня с 10 до 17 с перерывом на кофе-брейк и обед. Стоимость участия: 7500 руб., с учетом всех налогов. В стоимость включены обеды и кофе-брейки. Запись по телефону (495) 507-7893 или по e-mail: seminar@rusbschool.ru
Программа тренинга:
Сбор информации и анализ конкурентной среды Конъюнктура рынка; Анализ аудиторных предпочтений, самой аудитории, данные фокус-групп или создание единой структуры сбора информации о предпочтениях аудитории потребителей от менеджеров по продажам; Особенности работы с конкретной аудиторией; Анализ образа товара / услуги конкурентов или в смежных сегментах; Сильные и слабые стороны конкурентов. Позиционирование и презентация товара Цели и задачи презентации; Структура правильной презентации; Правила составления коммерческих предложений; Отличие презентаций для разных типов клиентов; Использование «языка» клиента в презентации; Правила презентационных предложений. Позиционирование цены товара, или ценовая конкуренция Как позиционировать цену по сравнению с конкурентами; Подсознательный барьер высокой цены; Техники обоснования цены; Техники жесткого давления; Уход от скидок, а также правила предоставления скидок; Что делать, если конкурент снижает цену. Выход на клиента, установление взаимоотношений с клиентом Техника короткого приветствия (телефонный звонок, письмо, первая встреча); Техники эффективного контакта; Техника комплиментов; Настраивание клиента на себя; Техника удержания темы переговоров. Обнаружение проблемы клиента Вопросные техники исследования/формирования у клиента чувства неудовлетворенности отношениями с прежним поставщиком; Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов; Поиск и предложение наиболее выгодных условий сотрудничества для клиента. Работа с возражениями клиентов Изучение психологической природы возражений; Истинные и ложные возражения клиентов; Способы преодоления возражений клиентов; Тактика обработки возражений с различными типами клиентов; Рациональные возражения; Методики работы со скандальными клиентами; Уход от доминирования в переговорах; Отработка навыков общения при прямом отказе Клиента; Способы достижения согласия в переговорах. Удержание клиента Методы нематериальной мотивации на поддержание заинтересованности аудитории в работе с конкретной компанией; Качество и структура взаимодействия с клиентами / аудиторией (новинки, праздники, анонсы, ситуативная); Формирование лояльности.
Документ, выдаваемый по окончании обучения: свидетельство установленного образца.
Ближайшие образовательные программы
![]() ![]() ![]() ![]() |